Компания "ТОПДИЗЕЛЬ"
Благодарим за интерес к вакансии!
Наша компания осуществляет свою деятельность более 14 лет.
ГК "TopDiesel" осуществляет свою деятельность в розничной и оптовой продаже запчастей для коммерческого транспорта (грузовые тягачи, прицепы и полуприцепы, военная техника, сельхоз техника и прочее).
За 14 лет, мы обрели дружный коллектив, надежных партнеров и поставщиков.
Нас объединяет общее стремление - нацеленность на результат.
ГК "TopDiesel" открыта вакансия по специальности "Руководитель отдела продаж", в подчинении 8 человек.
Очень рассчитываем, что с вашим приходом в команду мы станем еще сильнее и сможем достичь новых результатов!
Комфортные условия для Вас:
- Мы предлагаем работу в стабильной и активно развивающейся компании,
в дружном коллективе;
- Своевременную выплату зарплаты 2 раза в месяц + ежемесячные бонусы (KPI за месяц);
- Скидки для работников на продаваемый товар, оказываемые услуги;
- Корпоративные мероприятия, семейный отдых, подарки для детей на НГ;
- Доплаты к окладной части, за выслугу лет работы в компании;
- Обеспечиваем повышение квалификации (при желании сотрудника расти и развиваться);
- Даем все необходимые инструменты, для качественного выполнения своих трудовых обязанностей;
- Трудоустройство по ТК РФ
- Соц пакет, корпоративная связь
- Рабочий день в будни (понедельник-четверг) с 08-00 до 17-00; пятница с 08-00 до 16-00;
- Суббота и воскресенье - Выходной;
- Заработная плата = оклад + KPI от общего объема продаж (Выручки) за рабочий месяц (ограничений по выплатам нет).
Полный рабочий день
на территории работодателя.
Что предстоит делать?
- Формирование и развитие высокоэффективной команды;
- Планирование и обеспечения роста текущих продаж;
- Мониторинг качества продаж (Работа в AMO CRM, распределение лидов, прослушивание разговоров и корректировка работы, скорость обработки заявок, повышение конверсионных показателей);
- Разработка и внедрение скриптов, оптимизация рабочих процессов в отделе продаж;
- Создание и реализация стратегии по развитию компании на тактическом уровне;
- Обучение, подготовка и адаптация новых сотрудников;
- Повышение квалификации менеджеров по продажам;
- Формирование планов развития сотрудников, мотивация сотрудников к развитию и личностному росту;
- Проведение встреч с потенциальными клиентами;
- Участие в формировании ценообразования;
- Активное участие в разработке маркетинговых мероприятий по продвижению товаров компании;
- Мониторинг конкурентной среды.
- Предоставление первоклассного сервиса по продажам!
Нам очень Важно что бы обладали:
- Успешным опытом прямых продаж, отличное знание техник продаж;
- Успешным опытом работы в должности РОП компаний, занимающихся розничной, оптовой торговлей (В2В, B2C) ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ (будет Вашем преимуществом) не менее 2-х лет;
- Опытом разработки и внедрения эффективных методов повышения уровня продаж;
- Опытом проведения презентаций и ведения деловых переговоров на разных уровнях;
- Знанием работы CRM системы;
- Знанием программы 1С УТ, всех офисных программ;
- Навыком по улучшению бизнес процессов;
- Навыком выстраивать эффективную работу команды;
- Навыком убеждения и мотивации персонала и партнеров;
- Личными качествами: Честность, ответственность, инициативность, самостоятельность в принятии решений и ответственность за эти решения. Аналитические способности, нацеленность на результат, выраженные лидерские качества, инициативность, настойчивость, мобильность.
- Отличные навыки межличностного общения, включая способность эффективно работать в команде;
- Аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой.
Благодарим, что выразили желание стать частью нашей команды!
Стандартный срок рассмотрения резюме - 7 рабочих дней.
Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Наш адрес: Невинномысск, ул. Менделеева 66А. Звоните, записывайтесь на собеседование!
15 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Пятигорск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
14 Ноября
Сотрудник торгового зала start up (отдел развития)
Ставрополь
от 105 000 руб.
Компания "Красное & Белое, розничная сеть" Розничная сеть "Красное и Белое" приглашает Сотрудников торгового зала в команду развития для...
12 Ноября
Менеджер по продажам в коммерческий отдел
Пятигорск
Компания "Рекрутинговый Центр Профессионал" ООО «Рекрутинговый центр «Профессионал», г. Пятигорск, для пополнения базы соискателей предлагает...
13 Ноября
Администратор магазина / Начальник отдела (ТЦ "Вершина PLAZA")
Пятигорск
от 58 500 руб.
Компания "Спортмастер" Мечтаешь покорить новую высоту? Драйв – это про тебя? Начни карьеру в Спортмастере и окунись в мир спорта, молодости и...
13 Ноября
Невинномысск
от 92 000 руб.
Компания "Эlevel" Обязанности: Генерация и сопровождение проектов от стадии пред. проекта до реализации Работа с заказчиками...
Вакансия размещена в отрасли