Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету

10 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Невинномысск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Сатурн"

ООО «ФХ «Фирма Сатурн» - производственная компания, которая вот уже более 30 лет создает молочную продукцию, известную своим качеством и любимую по вкусу!
Главной ценностью и основой успешности все эти годы является профессионализм наших сотрудников. Мы всегда отличаемся особым вниманием к клиентам, умением находить лучшие решения и неизменной заботой о нашей команде.

В настоящее время мы в поисках сильного профессионала - заместителя главного бухгалтера по налоговому учету

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение налогового учета (ОСНО)
  • Формирование оперативной, налоговой, статистической, управленческой отчетности
  • Имущественные налоги : земельный налог, налог на имущество . Расчет, начисление, сдача отчетности уведомлений/ деклараций
  • НДС: проверка книги продаж, проверка книги покупок
  • Контроль НДС с авансов. Расчет налога ,формирование регистров, сдача декларации
  • Налог на прибыль: формирование / проверка налоговых регистров, расчет налога, сдача деклараций
  • Участие в налоговом планировании, прогнозировании
  • Контроль за прочими налогами / сборами
  • Организация, ведение, контроль налогового учета по всем участкам
  • Контроль соответствия налогового и оперативного учета
  • Контроль расчетов с бюджетом , проведение сверок, подписание актов и пр.
  • Контроль за правильным формированием регистров налогового учета
  • Взаимодействие с контролирующими органами (ФНС и пр.) . Организация и подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок
  • Участие в разработке мер, связанных с усилием финансовой дисциплины
  • Участие в регламентировании деятельности подразделения, предприятия
  • Организация и проведение внутреннего и внешнего аудита всех участков
  • Участие в разработке учетной политики Общества

  • Формирование и сдача статистической отчетности

  • Формирование резервов

  • Участие в моделировании , организации, проведении, контроле за переоценкой ОС,НМА

  • Управление сотрудниками (до 3-х человек)

  • Участие в инвентаризации

  • Написание ТЗ, разработка улучшений, автоматизация процессов

  • Разработка мотивационных показателей

  • Регламентация процессов

  • Прочие разовые поручения главного бухгалтера

  • Согласование договоров

  • Участие в камеральных, встречных, выездных проверках

  • Оказание методической помощи работникам отдела бухгалтерии и другим отделам Общества по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности

Что мы ждем от кандидата:

  • Образование среднее специальное или высшее по специальности бухгалтерский учет, экономика, финансы и аудит
  • Опыт управления сотрудниками ,находящимися в непосредственном подчинении, не менее 3х человек
  • Опыт работы от 3 лет
  • Опыт автоматизации рабочих процессов в программе 1С
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Навыки оперативного управления
  • Навык выполнять необходимые расчеты для составления бухгалтерских, налоговых деклараций / отчетов, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами
  • Навык анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организации
  • Знание порядка составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни
  • Организаторские способности
  • Навыки планирование , тайм-менеджмента
  • Навык расставлять приоритеты
  • Навык быстрой печати
  • Навыки коммуникации: организация встреч, совещаний, планерок и т.д.
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение убеждать , работать с подчиненными
  • Умение аргументировать и отстаивать свою позицию
  • Умение убеждать, работать с возражениями

Что мы предлагаем:

  • Рабочее место в а. Адыге-Хабле (есть возможность организовать рабочее место в Черкесске)
  • Рабочий день с 8 до 17 ч , выходные дни суббота, воскресенье
  • Питание в производственной столовой
  • Возможность самореализации за счет решения интересных задач в динамично развивающейся компании
  • Доставка на работу транспортом Компании (Черкесск- Адыге-Хабль)
  • Для иногородних предусмотрен релокационный пакет или компенсация ГСМ
  • Достойная заработная плата по итогам собеседования
  • Развитая система наставничества
  • Множество корпоративных активностей
Похожие вакансии

03 Июля

Бухгалтер( Костин Константин Алексеевич )

Ставрополь

от 45 000 руб.

Компания "Костин Константин Алексеевич" Обязанности: Работа в 1С 8.3 начисление заработной платы (штат 35 человек, текучести кадров нет)...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Бухгалтер в IT-компанию

Ставрополь

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "ГТМ" Обязанности: Контроль счетов учёта. Обработка авансовых отчётов. Проверка первичных документов на соответствие...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Бухгалтер( ЛПУ Базовый санаторий Виктория (СКРЦ) )

Ессентуки

от 30 000 руб.

Компания "ЛПУ Базовый санаторий Виктория (СКРЦ)" Обязанности: Осуществляет бухгалтерский учет по счетам 10 (в разрезе субсчетов), 71, и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Бухгалтер-кассир( Писаренко Иван Федорович )

Ессентуки

от 30 000 руб.

Компания "Писаренко Иван Федорович" Требуется бухгалтер-кассир в магазин автозапчастей со знанием программы 1С. Обязанности: Ведение...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Бухгалтер на первичную документацию( Гурман )

Ессентуки

от 55 000 руб.

Компания "Гурман" Обязанности: Отражение данных в 1С первичной документации Оформление первичной документации (отгрузочные документы)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: